Работа: в Алматы, 5 вакансий

Вакансии 1—5 из 5
по договоренности

Обязанности:

  • Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
  • Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
  • Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.

...

  • 5 июля 2020 — almaty.hh.kz

Обязанности:

  • Администрирование ОС Windows
  • HelpDesk

Требования:

  • Знание продуктов Microsoft
  • Знание Dicom, PACS систем

Условия:

  • Шестидневная рабочая неделя.
  • Оформление по действующему ТК.
  • 5 июля 2020 — almaty.hh.kz
по договоренности

Обязанности:

  • Обеспечивать наличие необходимых производственных запасов материалов,
  • оборудования, товарно-материальных ценностей, расходных материалов (сырье,
  • материалы, канцтовары, комплектующие изделия и др.);
  • Оформлять документацию на получаемые и отправляемые материалы, заказывать
  • товары и материалы, а также транспортные средства для их доставки.
  • Производить плановые и внеплановые закупки материалов
  • Обеспечивать доставку материальных ресурсов в соответствии с
  • предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и
  • комплектности

...

  • 5 июля 2020 — nur-sultan.hh.kz

Требования:

  • высшее образование в соответствующей сфере;
  • опыт в соответствующей области не менее 3 лет;
  • знание программы 1С 8.2; 8.3
  • исполнительная, ответственная, внимательная
  • наличие сертификатов приветствуется

Должностные обязанности:

  • учет кассовых операций
  • учет реализации по POST терминалу
  • обработка первичных документов;
  • формирование и выдача счетов-фактур (опыт работы с электронными счетами-фактурами)
  • составление и согласование актов сверки с контрагентами

Условия:

  • полный день с 09:00 до

...

  • 5 июля 2020 — almaty.hh.kz

Требования:

  • Специалист с высшим экономическим образованием (приветствуется).
  • Опыт работы на данной позиции не менее 3 -х лет.
  • Знание 1С Бухгалтерия версия 8.2
  • Знание МСФО.
  • Требовательность, умение правильно ставить приоритеты,
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, доброжелательность,
  • Честность, лояльность к компании и выбранному делу.

Должностные обязанности:

  • Контроль и проверка правильности заполнения первичных документов сотрудниками филиала, а также поставщиками (товаров, работ, услуг)
  • Ведение

...

  • 5 июля 2020 — almaty.hh.kz
Чтобы быстрее найти работу в Алматы, разместите ваше резюме на сайте


Работа в компании Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) в Алматы

Только актуальные вакансии в Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) в Алматы на сайте almaty.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России